Sunday 6 December 2015

ПУГОВИЦЫ

Пуговицы, конечно, не на месте, но они тут для других целей)) ...ношу их как семейную реликвию. Бабушка говорит, они из Большого театра. Не знаю, то ли их скоммуниздили во время прохождения практики в колледже театрального костюма в советское время)) то ли использовала она их для костюмов из своих коллекций уже позже.
В общем, пуговицы знатные. Я их присобачила на свитер и хожу довольная, как стадо слонов. Интересно, стадо обычно довольнее отдельного взятого слона или нет?

 Кстати, о поговорках и разных фразах, вчера узнала, что злачное место называют злачным, что там напитки из злаков употребляли....ну, вы знаете, такая пшеничная и прозрачная.
А пьяный в зюзю - это, оказывается, впервые Пушкин использовал...что-то там со свиньями было связано.

Вот...теперь, когда я всех облагородила знанием выражений рус языка, подготовила, так сказать, почву для восприятия высоких материй,  можно и пуговично-театральный свитер показывать:

 На щеки не смотрите, они у меня по жизни толстые...смотрите ниже, господа))

13 comments:

  1. Ира, не выдумывай! Прикольные у тебя щёки :) Было бы хуже, если бы они у тебя были впалые, упруго обтянутые кожей... :) Думаю, даже акцентировать внимание бы не пришлось :))) А свитер очень интересный... И ты в нём такая... м-ммм... интересная-интересная ;)

    ReplyDelete
  2. Маша, ты как всегда, захватила и утешила)) буду теперь гордо выпячивать щёки и гордиться возросшей самооценкой )

    ReplyDelete
  3. Очень красивый свитер!!! Цвет - супер! и пуговицы на месте)

    ReplyDelete
  4. Красотуля!!!
    Пуговички здесь очень гармонично смотрятся!!!Мне нравится.интересно!

    ReplyDelete
  5. Ирин, симпатичный получился свитерок, и ты в нем вся такая симпатичная:)))и даже пуговицы к месту;)
    только явно красок не хватает;) имхо,эту бы модель да в модном горчичном цвете или "масала" или новогодем красном... было бы еще лучше! ну это я уже размечталась конечно;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонь, я в ноябре когда летела в Англию, сидела в самолёте с замечательной поэтессой русского разлива. Такая очень стильная пенсионера. Она мне запретила ходить в сером) говорит- не любишь яркое, ночи белый цвет. Я ей вроде как пообещала, но дальше белых тапочек пока не продвинулась) в общем, борюсь с собой, но безуспешно

      Delete
    2. Пенсионера ... У меня не только щёки, ещё и пальцы толстые ))))

      Delete
    3. я тоже тебе запрещаю!)))))) и рекомендую! можно не яркие, но пастельные, красивые, пыльно-розовый , нежно-мятный , белый!!! хотя я сама ОбожаЮ яркие цвета! вон на атаварке бирюзовый тебе очень к лицу :))) кстати , когда поздравлять можно будет?Ты сейчас в России или в Англии?

      Delete
    4. Тонь, я в России, до конца учебного года точно, а там посмотрим как пойдёт. Пока с документами тягомотимся. Ладно, побегу за мятной пряжей ))

      Delete
    5. This comment has been removed by the author.

      Delete
    6. "Мятная" пряжа, новый цвет волос -уже прогресс! Ждёмс новых рукоделок:)))

      Delete
  6. Еще чуть-чуть, еще немножко...
    И тихо постучит в окошко
    Год наступающий. Он новый!
    И запах в комнате еловый,
    И огоньки гирлянды яркой,
    И предвкушение подарков —
    Всё это праздника черты.
    Так пусть сбываются мечты!
    Всех благ, добра, тепла, удачи,
    Здоровья, а к нему в придачу
    Заряда бодрости и сил.
    Чтоб год лишь счастье приносил!

    ReplyDelete