Wednesday 24 June 2015

Как я работала грузчиком....или 2 веселые недели

Я вообще в жизни много кем успела поработать - помощником главбуха в 90е...что само по себе было весело)), художником  на заводе, вязальщицей в цеху, маскировавшемся под производство итальянского трикатажа)), няней, учителем, и вот, наконец, апофеоз моей профессиональной деятельности - доросла до грузчика в Лондоне.

Все началось с того, что я задумалась о переезде. Одна проблема - кому там нужны русскоязычные учителя английского?...думаю, желающих перенять мой sexy русский акцент найдется не очень много ))

 Так что решила я попробовать преподавать рукоделие. Натолкнуло на эту мысль очень пристальное внимание к моей персоне в Лондоне, когда я вязала-вышивала в парках. Многие леди и джентльмены комментировали и задавали вопросы. Так как повесить табличку на скамейку с надписью -" УРОКИ ВЯЗАНИЯ 10 фунтов с носа" - я не решилась, стала вместо этого брать заказы в местных фейсбук группах. Вдохновившись появлением пары клиентов, я решила , что пришло время громко заявить о себе и выходить на мировой рынок в промышленных масштабах

Дала объявление о МК по вязанию тапок (очень меня раздражают англичане на диване в кроссовках, поэтому решила я ударить тапкопробегом по чему-нибудь )  Догадайтесь, толпа народу в количестве скольких человек сбежалась на МК ? Правильно, ноль)).


Тогда я ,полностью разуверившись в своих силах, пошла туда, куда позвали) упаковывать посуду-книги-мебель для квартирных переездов.

Выучила много новых не слишком цензурных англ слов от коллег-грузчиков ))...повидала много домов и квартир изнутри и вдоволь навосхищалась Лондонскими подъездами со швейцарами-каминами-диванами Честерфилд)). Но самое главное - я теперь могу упаковать фарфор в коробку так, что комар носу не подточит)






А вот ТУТ больше фоток Лондона))

8 comments:

  1. А тапочки хороши!!! и джемпер тоже!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Оля)) да, тапки мне тоже нравятся...японские схемы - они всегда здоровские))

      Delete
  2. Ирина очень интересная работа,крутые дома на фото.Свитер очень понравился,есть где то описание,это спицы или крючок .Тапочки милые.Комбез интересный.А насчет никто не сбежался,может попробовать с детской аудиторией.На это родителям не жалко и дети часа 2-4 под присмотром.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, свитер спицами...сейчас ссылку поищу. Правда у меня там по низу отсебятина крючком, но ее можно смело опустить)) вот ссылка с описанием - http://www.stranamam.ru/post/1861911/

      Delete
  3. Ой, так вы в Лондон переехали? Я все пропустила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. пока только наездами))

      Delete
  4. И мне свитерок понравился! и тапки классные:)))
    Ирин , а может предложить английской публике для начала научиться вязать шарфы/ снуды? мне кажется это пошло бы;)

    ReplyDelete
  5. Тонь я попробую, ближе к зиме))

    ReplyDelete